Руководитель товарной категории маркетплейса SAVDA

Ноябрь 13, 2024

Всем Салам Алейкум и доброго дня! 

Обращайтесь сами, если есть опыт и способности, либо рекомендуйте близким и друзьям! Предложение весьма перспективное. Контакты ниже.

Нам нужен опытный коллега, который управлял и разбирается в любой из сфер бизнеса, а именно: 
а) продажа авто,
б) продажа недвижимости,
в) оптовая продажа стройматериалов,
г) оптовая продажа продуктов питания,
д) доставка еды, 
е) международная торговля, 
ж) торговля по РФ, 
з) онлайн-торговля, 
и) работа с маркетплейсами и т.п.
к) оптовая и розничная торговля одеждой, обувью, аксессуарами.

Суть вакансии - вы возглавляете одну из категорий выше в дагестанском маркетплейсе SAVDA (на нем вы и находитесь как-раз) - и ведете его, от заполнения продавцами и товарами до получения прибыли с постоянным вашим контролем. Фактически - это партнерство по категории. Условия такие - площадка работает в соответствии с нормами шариата и будет привлекать халяльные товары и услуги.

Требования к партнеру.

1. Работа в долгосрок, с постепенно растущим доходом, заключаем договор. Фактически, пока вы в деле - это постоянный ваш пост, пока бизнес будет существовать или иное.

2. Ответственность. Взялись, идем до конца. Не получается, передумали, некритичный форс-мажор - подождите замену, обучите тем вещам, которым обучили вас и можете быть свободны от обязательств.

3. Свобода от семейных обязательств, независимость, возможность работать 24/7 над своим проектом. Это фактически работа предпринимателя.

4. Зарплата - 100% сдельная и за результат, потолков нет никаких - миллион заработали, он ваш.

5. Порядочность, чистосердечие к в отношениях с командой и клиентами - мы работаем на благо республики, России и мира, миссия - упорядочить торговлю в Дагестане и открыть доступ к нашей продукции для всего мира, где много наших земляков и поклонников нашей продукции.

6. Желательно - знание ПК на среднем уровне, преимущество - личное авто, много встреч в городе будет.

7. Важно - уверенность, коммуникативные качества, лидерство, харизматичность, лояльность проекту и руководству, богобоязненность, приверженность общечеловеческим ценностям.

Что надо делать?

Стать универсальным руководителем - который разбирается во всем в своем направлении.

1. Аналитика вашего направления с руководителем, тестирование, отбор кандидата

2. Договор, обучение, ввод в должность

3. Полевое командование - найм сотрудников - менеджеры, личный ассистент, личные продажи обязательны - без них вы сможете полноценно руководить проектом, переговоры с клиентами, наладка клиентского сервиса, доставки, отладка всех бизнес-процессов. К слову, мы все это знаем - вам достаточно следовать нашим алгоритмам, и улучшение их.

4. Вывод своей категории в прибыль и текущий, постоянный контроль.

Условия на сегодня для вашего старта

1. Офис в города, за 7 континентом.

2. У вас есть полноценное рабочее место - формат коворкинга, вы отвечаете за аренду своего места, выполнением необходимого плана продаж.

3. Есть кухня, чай/кофе перекусы и обед за счет компании.

4. Компенсация выездов к клиентам и мобильной связи.

5. Команда теплая, отзывчивая.

Все остальное в личном собеседовании! Пишите о себе хотя-бы краткую информацию на WhatsApp. Вы сами должны понимать, что может нам потребоваться, как работодателям.

Контакты:
Служебный WhatsApp, только для текстовых сообщений: +7(989) 657-71-11 (перейдет сразу в WhatsApp)

Почта: sayidakhmed@gmail.com

Адрес: Махачкала, Ахмата хаджи Кадырова, 57 Б, 2 этаж, ТЕКАМА




Комментарии

Сообщения не найдены

Написать